Сайт учителя математики МБОУ «Ямашевская СОШ» Канашского района Чувашской Республики Александровой Валентины Александровны

Чтобы быть сильным, надо быть как вода. Нет препятствий - она течет; плотина - она остановится; прорвется плотина - она снова потечет; в четырехугольном сосуде она четырехугольна; в круглом - она кругла. Оттого, что она так уступчива, она нужнее всего и сильнее всего.

                                                                    Лао - Тсе

                            

Психолого-педагогическая характеристика классного  коллектива

 

Данный коллектив  существует  третий  год.  Всего в классе -  15   учащихся: девочек – 7 , мальчиков – 8.

В 2008-2009 учебном году  класс  был сформирован из учащихся 9-ых классов Ямашевской СОШ и Вурман-Янишевской ООШ. Такое соединение двух классов является фактическим началом формирования нового классного коллектива. После 9-го класса  пятеро учеников ушли:

1) Белова Надежда поступила в Казанский техникум связи;

2)Кириллова Ксения,

3)Григорьева Анастасия и

4)Яковлева Алена                   учатся в ПТУ №2 г.Канаш;

5)Манишев Игорь учится в средней школе г. Калинино.

В 10 классе обучались 16 человек, в том числе 7 девушек и 9 юношей. После 10-го класса ушел Васильев Дмитрий в Вурнарское ПТУ.

На сегодняшний день в 11 классе обучается 15 учащихся.

По  итогам 10  кл учащиеся  успевают:

·        на «отлично» - двое ( Емельянова Света и  Муштаков Дима);

·        на «4» и «5» - четверо (Антонова Инга, Алексеев Алексей, Григорьева Олеся и Михайлова Татьяна);

·        неуспевающих нет.

У большинства  учащихся устойчивое внимание,  хорошая зрительная и слуховая память. Но есть  учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами  запоминания. Такие учащиеся, как Емельянова Света, Муштаков Димитрий, Алексеев Алексей, Михайлова Таня и Антонова Инга  обладают  способностью  анализировать, обобщать, делать  выводы.

Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают  уроков без  уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они  проявляют  чуткость  и внимательность  по  отношению  к родителям, учителям, одноклассникам, у них  сформированы чувства чести  и долга.

 Большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелательной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, которые естественно отражаются на детях.

По мнению учащихся, в классе хороший микроклимат. Ребята доброжелательны. 

В классе сложилась хорошая традиция поздравлять именинников, что способствует сплочённости коллектива. Уровень самоуправления в классе недостаточно высок. У каждого ученика есть определенные общественные поручения. К выполнению поручений  основная часть учащихся относится добросовестно. Уровень воспитанности средний. Ребята уважительны к учителям и одноклассникам. Однако обращает на себя внимание излишняя шумливость на некоторых уроках. Особенно настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения.

«Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются.

 Состояние учебной деятельности в целом хорошее. Уровень физического развития и здоровья детей достаточный. Половина класса занимается разными видами спорта.

                                 Классный руководитель   В.А.Александрова

 

 

 

 
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".