| ||||||
|
| |||||
Чтобы быть сильным, надо быть как вода. Нет препятствий - она течет; плотина - она остановится; прорвется плотина - она снова потечет; в четырехугольном сосуде она четырехугольна; в круглом - она кругла. Оттого, что она так уступчива, она нужнее всего и сильнее всего. Лао - Тсе Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
Данный коллектив существует третий год. Всего в классе - 15 учащихся: девочек – 7 , мальчиков – 8. В 2008-2009 учебном году класс был сформирован из учащихся 9-ых классов Ямашевской СОШ и Вурман-Янишевской ООШ. Такое соединение двух классов является фактическим началом формирования нового классного коллектива. После 9-го класса пятеро учеников ушли: 1) Белова Надежда поступила в Казанский техникум связи; 2)Кириллова Ксения, 3)Григорьева Анастасия и 4)Яковлева Алена учатся в ПТУ №2 г.Канаш; 5)Манишев Игорь учится в средней школе г. Калинино. В 10 классе обучались 16 человек, в том числе 7 девушек и 9 юношей. После 10-го класса ушел Васильев Дмитрий в Вурнарское ПТУ. На сегодняшний день в 11 классе обучается 15 учащихся. По итогам 10 кл учащиеся успевают: · на «отлично» - двое ( Емельянова Света и Муштаков Дима); · на «4» и «5» - четверо (Антонова Инга, Алексеев Алексей, Григорьева Олеся и Михайлова Татьяна); · неуспевающих нет. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Но есть учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами запоминания. Такие учащиеся, как Емельянова Света, Муштаков Димитрий, Алексеев Алексей, Михайлова Таня и Антонова Инга обладают способностью анализировать, обобщать, делать выводы. Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга. Большинство детей воспитывается в полных семьях в доброжелательной атмосфере. Особого внимания требуют семьи, где иногда случаются проблемы, которые естественно отражаются на детях. По мнению учащихся, в классе хороший микроклимат. Ребята доброжелательны. В классе сложилась хорошая традиция поздравлять именинников, что способствует сплочённости коллектива. Уровень самоуправления в классе недостаточно высок. У каждого ученика есть определенные общественные поручения. К выполнению поручений основная часть учащихся относится добросовестно. Уровень воспитанности средний. Ребята уважительны к учителям и одноклассникам. Однако обращает на себя внимание излишняя шумливость на некоторых уроках. Особенно настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения. «Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются. Состояние учебной деятельности в целом хорошее. Уровень физического развития и здоровья детей достаточный. Половина класса занимается разными видами спорта. Классный руководитель В.А.Александрова
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |